Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
Объявление о приёме на работу
13:45, 03 апреля 2019
 137

Ростелеком интегрирует онлайн-кассу в интернет-магазин*

Ростелеком интегрирует онлайн-кассу в интернет-магазин*Фото: pixabay.com
  • Новость

Решение позволит автоматически направлять информацию о продажах в ФНС.

Компания «Ростелеком» начала оказывать услуги по интеграции онлайн-кассы с интернет-магазином. Решение позволит всю информацию о продажах по безналичному расчёту автоматически направлять в Федеральную налоговую службу. Так, в предложение провайдера входят онлайн-касса с фискальным накопителем на 13 или 36 месяцев, годовое обслуживание у оператора фискальных данных (ОФД), плагин для интернет-магазина, а также программное обеспечение для интеграции плагина с кассовым аппаратом.

«Мы готовы помочь интернет-магазинам наладить работу с онлайн-кассой в соответствии с законом 54-ФЗ. При этом решение Ростелекома обойдётся предпринимателям в разы дешевле, чем аренда «облачной» кассы. Плагин для приёма безналичной оплаты интегрируется на сайт интернет-магазина. При оплате покупки, онлайн-касса записывает информацию на фискальный накопитель и направляет чек покупателю на электронную почту, а информация о продажах автоматом передаётся в соответствующие службы. Такая организация существенно упрощает процесс продаж и обеспечивает полностью «белую» работу торговой онлайн-площадки», – прокомментировал директор Центра компетенций по продуктам и пресейлу Александр Яресько.

Плагин компании обеспечивает приём безналичной оплаты как через сайт, так и в мобильном приложении. Если у предпринимателя возникли сложности с настройкой оборудования и интеграцией программного решения, можно заказать выезд специалиста Ростелекома. Клиент может приобрести комплект единовременным платежом или получить рассрочку.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×