Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
Объявление о приёме на работу
10:30, 17 апреля 2019
 124

Ростелеком занял первое место по количеству абонентов виртуальной АТС*

Ростелеком занял первое место по количеству абонентов виртуальной АТС*Фото: ПАО «Ростелеком»
  • Новость

По оценкам «ТМТ Консалтинг», компания добилась наибольшего прироста клиентской базы по итогам прошлого года.

Ростелеком лидирует по количеству абонентов виртуальной АТС (ВАТС). По данным независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг» в 2018 году объём рынка виртуальных АТС в России вырос на 35% по сравнению с предыдущим годом. Наибольшего прироста клиентской базы в относительных показателях добился Ростелеком. Доля рынка компании увеличилась более чем в два раза – с 11% в 2017 году до 24% в прошлом. При этом количество абонентов услуги «Виртуальная АТС» от Ростелекома в Центральном федеральном округе увеличилось почти втрое.

По мнению агентства, такому росту способствовало внедрение компанией в конце позапрошлого года пакетных предложений «Быть в плюсе», предоставляющих возможность получения сервисов ВАТС с 50% скидкой. А также активное продвижение данной услуги в регионах.

«Нашему эффективному продвижению на рынке виртуальных АТС, помимо выгодного пакета «Быть в плюсе», способствовали активный омниканальный подход к привлечению клиентов и индивидуальный подход при настройке таргетинга и рекламного продвижения для каждого региона. А ещё простое и прозрачное ценообразование с широкой функциональной линейкой сервиса», – отметил директор направления корпоративного маркетинга ПАО «Ростелеком» Сергей Таболин.

Сервис «Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование, оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через «облако». Ростелеком предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба – от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы «Виртуальных АТС» имеют возможность через личный кабинет самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать её под потребности своего бизнеса.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×