Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
09:35, 27 апреля 2020
 245

Ростелеком запустил акцию «Домашний офис» для поддержки малого и среднего бизнеса*

Ростелеком запустил акцию «Домашний офис» для поддержки малого и среднего бизнеса*Фото: pixabay.com
  • Новость

Предприниматели смогут построить эффективные каналы общения с клиентами.

Ростелеком запустил «Домашний офис» для поддержки малого и среднего бизнеса в условиях борьбы с COVID-19. Новое предложение компании позволит предпринимателям построить эффективные каналы общения с сотрудниками, клиентами и партнёрами, не выходя из дома.

Участники акции бесплатно получат услуги «Виртуальной АТС» при подключении к сервису до 15 мая. В течение двух месяцев с момента подключения все базовые и дополнительные функции «Виртуальной АТС» предоставляются без абонентской платы. Участники акции бесплатно получают 1 000 минут на звонки на все телефоны России на два месяца, услугу переадресации на мобильные номера Ростелекома, а также один городской номер и три удалённых рабочих места, а номер 8–800 можно купить всего за один рубль.

Новым пользователям компания предлагает бесплатный тестовый период на 14 дней. В это время действуют все основные и дополнительные функции «Виртуальной АТС», а также бесплатно предоставляется 50 исходящих минут на все телефоны России.

«Мы со всей серьёзностью относимся к ситуации, в которой оказались малые и средние предприятия, поэтому предлагаем им оптимальные сервисы, причём бесплатно. Уверен, что сейчас это лучшее предложение на рынке. Мы заботимся о вашем здоровье и напоминаем, что все обращения к компании могут быть выполнены дистанционно в личном кабинете «Ростелеком. Бизнес», – отметил вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами Валерий Ермаков.


«Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование. Оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. Ростелеком предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба — от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы «Виртуальных АТС» имеют возможность через личный кабинет самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать е под потребности своего бизнеса.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×