Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
Поспешите за покупками
11:05, 12 мая 2020
 184

Корпоративные пользователи смогут подключиться к тарифам «Вызов» всего за один рубль*

Корпоративные пользователи смогут подключиться к тарифам «Вызов» всего за один рубль*Фото: pixabay.com
  • Новость

Ростелеком предлагает бесплатно сменить старую сим-карту.

Новые корпоративные пользователи мобильной связи смогут подключиться к любому тарифному плану линейки «Вызов» и получить тариф с абонентской платой один рубль в течение трёх месяцев. Необходимо успеть до 31 мая 2020 года. Кроме того, можно бесплатно сменить старую сим-карту на корпоративную с сохранением номера при помощи услуги Mobile Number Portability (MNP).

Компания запустила единую тарифную линейку мобильной связи «Вызов» с голосовыми звонками на номера всех операторов России и популярными сервисами с обнуленным трафиком мобильного интернета в 2018 году. И с тех пор она продолжает совершенствоваться. Пользователи могут не думать о лимитах при использовании социальных сетей, мессенджеров, карт и других приложений. В тарифной линейке предусмотрена постоплатная система расчётов.

Отметим, что голосовые вызовы, смс-трафик, допопции и дополнительный интернет-трафик сверх пакета оплачиваются отдельно, согласно подключенному плану. По окончании трёх месяцев с момента подключения тарификация будет производиться в соответствии с выбранным планом линейки «Вызов» в момент переноса мобильного номера.

«Сейчас, когда многим компаниям пришлось перейти в дистанционный формат, слаженные и оперативные коммуникации стали необходимостью. Поэтому мы сделали их доступными абсолютно для всех предпринимателей, кто в полной мере ощутил кризис и вынужден оптимизировать расходы. Во всех тарифах, доступных для предпринимателей, уже зашиты безлимитные звонки внутри компании, бесплатный доступ к мессенджерам и социальным сетям, бесплатный переход со своим номером», – отметил директор по маркетингу бизнес-сегмента Сергей Таболин.

Подробнее узнать о подключении к тарифному плану «Вызов» и ознакомиться с процессом смены оператора можно на официальном сайте. Или по телефону 8 (800) 200–30–00.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×