Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
16:25, 13 октября 2020
 950

Ростелеком и народники запустили горячую линию по туристическому кешбэку*

Ростелеком и народники запустили горячую линию по туристическому кешбэку*Фото: Пресс-служба Ростелекома
  • Новость

Её задача – стать полноценным информационным центром для тех, кто путешествует по России.

Общероссийский народный фронт при поддержке Ростелекома и Росконгресса запустили круглосуточную горячую линию #МыВместе. С её помощью россияне смогут узнать о программе поддержки внутреннего туризма. По номеру 8 (800) 200–34–11 гражданам расскажут, как вернуть кешбэк, путешествуя по стране.

«Программа туристического кешбэка нашла отклик среди россиян. Об этом мы регулярно узнаем в ходе общения с коллегами из региональных правительств. Однако у туристов возникает большое количество вопросов об условиях возврата денежных средств, о суммах и особенностях оформления кешбэка. Задача нашей горячей линии — стать полноценным информационным, справочным и сервисным центром для тех, кто путешествует по России. Кроме того, наш фонд как социально ориентированный нефинансовый институт развития в партнёрстве с Ростуризмом и организацией «Национальные приоритеты» в этом году организовал специальный проект, посвящённый туристическим возможностям отечественных регионов «Куда поехать?». Уверен, что наша общая работа по популяризации туризма выведет всю отрасль на новый уровень», – отметил председатель правления, директор фонда «Росконгресс» Александр Стуглев.

В свою очередь, директор МРФ «Центр» Ростелекома Дмитрий Ким считает, что участие компании в данном проекте станет значимым этапом для её развития. Услуги в сфере туризма Ростелеком готов оказывать комплексно:

«Мы активно поддерживаем программу внутреннего туризма. Мы здесь — пионеры во многих ИТ-инфраструктурных проектах. У нас есть ноу-хау по программному обеспечению и решения, которые работают на комфорт персонального туриста: онлайн-продажи билетов, мобильные гиды и прочее. Мы используем собственную облачную инфраструктуру, магистральные сети и передовые ИТ-решения. Заказчики уверены в нас, и считают, что в союзе с ними будущее в развитии цифрового туризма за нашей компанией. Мы уже организовывали горячую линию помощи пожилым и маломобильным гражданам во время пандемии коронавируса. За первые три месяца работы волонтёров поступило более 3 млн звонков и зарегистрировано свыше 1,5 млн обращений. В современных условиях очень актуально, чтобы вся достоверная информация была собрана в одном месте, и граждане могли получить квалифицированную помощь и поддержку. Думаем, что возобновление горячей линии по туристическому кешбэку тоже будет востребовано. Ни один звонок не останется без ответа».

А эксперт ОНФ, российский телеведущий и журналист Денис Полунчуков заявил, что по итогам первого этапа программы туристического кешбэка на горячую линию уже поступило немало звонков. По его словам, правила для туристов сейчас несколько изменились:

«Мы понимаем, что у россиян будут возникать вопросы, поэтому приняли решение поддержать коллег из Ростуризма и снова открыть горячую линию для консультирования граждан. Самые основные изменения: теперь можно забронировать тур или номер в гостинице в любом регионе страны. Минимальная продолжительность поездки сократилась до двух ночей, максимальная выплата компенсации за путешествие по России увеличилась до 20 тыс. рублей. Стоимость тура не ограничивается. По условиям программы можно будет получить кешбэк в размере 20%, но не более 20 тыс. рублей за одну покупку. Я думаю, большой популярностью будут пользоваться туры выходного дня, это очень удобно. Даты действия программы захватывают новогодние праздники, поэтому уже сейчас можно начинать планировать, как и где встретить Новый год. Многие отели и туроператоры подготовили специальные праздничные программы. Купить тур или забронировать гостиницу можно с 15 октября по 5 декабря, а вернуться из поездки необходимо до 10 января 2021 года».

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×