Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
14:15, 16 октября 2018
 137

Общероссийский народный фронт запустил акцию «Дорога в школу»

Общероссийский народный фронт запустил акцию «Дорога в школу»Фото: w-dog.net
  • Новость

В ходе неё активисты ОНФ во всех регионах страны будут проверять состояние улично-дорожной сети вблизи учебных учреждений.

Общественники обеспокоены тем, что местные власти уделяют обустройству пешеходных переходов вблизи школ слишком мало внимания. Хотя Президент России, лидер фронта ещё в 2015 году дал поручение переоборудовать их в соответствии с национальными стандартами. А в «майском указе» 2018 года он поставил задачу снизить количество мест концентрации ДТП и, соответственно, смертность в результате аварий. По мнению экспертов народного фронта, для решения этих задач необходим анализ состояния улично-дорожной сети вблизи школ и общественный контроль за работами по исправлению недостатков.

«Безопасность дорожного движения – проблема, которая больше всего беспокоит родителей. Акция «Дорога в школу» должна стать первым шагом по снижению ДТП в нашей стране. Мы уже посетили несколько школ с начала этого года и выявили опасные участки дороги на которых аварии могут проиходить из года в год. Их необходимо ликвидировать, а это уже сигнал власти на местах. , – рассказал координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» Виктор Рожков.

Для того, чтобы узнать проходят ли дети через аварийно-опасный участок дороги, где наиболее часто происходят несчастные случаи, детям предложат составить свой маршрут по дороге в школу. Активисты ОНФ проверят состояние дорог у школ, их освещение, организуют занятия по безопасности дорожного движения и проведут серию мастер-классов по изготовлению световозращающих фликеров. Их планируется раздать пешеходам в ходе совместного с ГИБДД рейда по неосвещенным загородным участкам дорог.

«В период сокращения светового дня ношение светоотражателей становится особенно актуальным, ведь люди возвращаются домой уже в тёмное время суток. В городской черте ситуацию спасает освещение, но за городом пешеходы абсолютно не видны водителям. Поэтому вдобавок будет получена информация о местах, где совсем не хватает света. В ряде случаев замер освещенности проезжей части на пешеходных переходах и остановках можно будет провести с помощью специального прибора. Согласно ГОСТу, освещение переходов должно быть ярче освещённости дороги в полтора раза», — отметил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Государственной Думы Александр Васильев.

По итогам выездов в неосвещенные районы в администрации муниципалитетов будут направлены обращения с просьбой проконтролировать своевременное включение света с наступлением темноты, а также провести освещение в тех местах, где оно отсутствует. Также ОНФ направит во все администрации перечни с рекомендациями по улучшению безопасности дорожного движения около общеобразовательных организаций.

2
Комментарии (0)
Древовидный вид
Новые
Популярные
Компактный
Цитаты (0)
Контекст
Создать свой виджет
О сервисе
Выйти
Обсуждение закрыто
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×