Компания «Ростелеком» запустила вещание нового телеканала «Победа». Церемония запуска прошла 9 апреля на первом заседании Попечительского совета канала. «Победа» целиком посвящён важному историческому событию – Великой Отечественной войне. Поэтому старт вещанию дали ветераны: диктор Всесоюзного радио Виктор Балашов, председатель Совета ветеранов Пресненского района Москвы Вера Железникова, президент ГМИИ им. Пушкина Ирина Антонова, директор Первого канала Константин Эрнст, генеральный директор АО «Первый канал. Всемирная сеть» Алексей Ефимов и директор по контентной политике Ростелекома Александр Косарим.
Сам телеканал будет круглосуточно транслировать советское и российское военное кино, сериалы, документальные фильмы, новые циклы программ собственного производства, основанные на ранее неизвестных архивных материалах и кинохрониках, свидетельства ветеранов, интервью с историками и экспертами, семейные воспоминания участников акции «Бессмертный полк», а также находки и открытия поисковых отрядов. Многие проекты канала станут настоящим открытием для зрителей.
«С сегодняшнего дня более 5,2 млн. семей или более 14 млн. зрителей по всей России, подключившие «Интерактивное ТВ», смогут смотреть новый телеканал «Победа». Канал доступен на кнопке 75, что неслучайно. ведь в будущем году мы все будем отмечать 75-летний юбилей Победы. Канал совершенно точно найдёт свою аудиторию, потому что Великая Отечественная война затронула все семьи нашей страны. Отсюда постоянный высокий интерес к военному художественному и документальному кино, рост количества участников акции «Бессмертный полк». Мы рады предложить нашим зрителям телеканал, который обязательно откроет им что‑то новое о Великой войне и Великой Победе», – прокомментировал директор по контентной политике «Ростелекома» Александр Косарим.
Контентное наполнение «Победы» сформировано на базе масштабного исследования, проведённого перед запуском. Таким образом, оно будет интересно как юной аудитории (16–25 лет), стремящейся узнать больше непредвзятых фактов и подробностей событий тех лет, так и более взрослому поколению (35+), хранящему память, и в большей степени ощущающему сопричастность к тому времени. То есть целевой аудиторией канала станут зрители 14–44 лет.