Компания «Ростелеком» начала оказывать услуги по интеграции онлайн-кассы с интернет-магазином. Решение позволит всю информацию о продажах по безналичному расчёту автоматически направлять в Федеральную налоговую службу. Так, в предложение провайдера входят онлайн-касса с фискальным накопителем на 13 или 36 месяцев, годовое обслуживание у оператора фискальных данных (ОФД), плагин для интернет-магазина, а также программное обеспечение для интеграции плагина с кассовым аппаратом.
«Мы готовы помочь интернет-магазинам наладить работу с онлайн-кассой в соответствии с законом 54-ФЗ. При этом решение Ростелекома обойдётся предпринимателям в разы дешевле, чем аренда «облачной» кассы. Плагин для приёма безналичной оплаты интегрируется на сайт интернет-магазина. При оплате покупки, онлайн-касса записывает информацию на фискальный накопитель и направляет чек покупателю на электронную почту, а информация о продажах автоматом передаётся в соответствующие службы. Такая организация существенно упрощает процесс продаж и обеспечивает полностью «белую» работу торговой онлайн-площадки», – прокомментировал директор Центра компетенций по продуктам и пресейлу Александр Яресько.
Плагин компании обеспечивает приём безналичной оплаты как через сайт, так и в мобильном приложении. Если у предпринимателя возникли сложности с настройкой оборудования и интеграцией программного решения, можно заказать выезд специалиста Ростелекома. Клиент может приобрести комплект единовременным платежом или получить рассрочку.