Более 100 работ поступило на ежегодный конкурс «Вместе в цифровое будущее» от представителей СМИ и блогосферы, в том числе 12 работ от белгородских журналистов. Всего на конкурс уже прислано свыше 800 работ.
Сотой работой, зарегистрированной на сайте конкурса от ЦФО, стала публикация журналиста Ивана Романова, представляющего калужский журнал «ДопОфис». В статье «Реклама заглянет вам в глаза. Калужская компания меняет российский рекламный рынок» автор рассказал про адресную рекламу, «акционную слепоту» покупателей и самостоятельные решения в розничной торговле. Разработанная калужской компанией технология позволяют владельцам «умных» экранов проанализировать, кто и когда посмотрел их рекламу, какие действия предпринял после этого и понять, как дальше выстраивать взаимоотношения с потребителями. От Ивана на конкурс также заявлена работа «Умом не отличаются. Про новые остановки и цифровизацию».
«Очень рад, что конкурс вызвал интерес и надеюсь, что участников будет ещё больше. Чем больше конкуренция, тем престижней победа», – сказал участник.
Напомним, что Ростелеком проводит конкурс девятый год подряд, участие в нём ежегодно принимают более тысячи журналистов и блогеров из всех уголков России. Работы участников конкурса принимаются на сайте до 31 марта. Итоги регионального этапа конкурса будут подведены в мае, федерального — в июне. Жюри выберет победителей на региональном этапе во всех номинациях. Занявших первые места в июне ожидает поездка в Москву, где они поборются за главный приз конкурса — поездку в Японию осенью 2020 года.
В конкурсе «Вместе в цифровое будущее» могут принять участие представители любого зарегистрированного регионального СМИ и блогеры, освещающие в своих публикациях темы телекоммуникаций, цифровизации, технологических трендов, инновационных решений и сервисов. Партнёр конкурса в этом году – АО «НЭК Нева Коммуникационные Системы» (дочерняя компания корпорации NEC). Официальный хештег конкурса #eFuture.