Более 3 тыс. белгродцев подключили «Гарантию Плюс». В регионе количество пользователей данного сервиса за шесть месяцев текущего года выросло в три раза по сравнению с декабрем 2019-го.
«При заключении договора с Ростелекомом на предоставление услуг каждый абонент может оформить специальную опцию «Гарантия Плюс». Мы предоставляем нашим клиентам возможность заменить оборудование, если в ходе эксплуатации оно пришло в неисправность в силу не зависящих от абонента обстоятельств. Компания заменит испорченное оборудование при повреждении в результате перепадов напряжения в сети электропитания, поломки по причине чрезвычайной ситуации, а также при неисправности, возникшей в результате действий третьих лиц и воздействия внешней среды», – пояснил директор Белгородского филиала Григорий Кузьменко.
Под гарантийные и постгарантийные обязательства компании подпадают роутеры, маршрутизаторы, модемы, телевизионные приставки, PLC-адаптеры. А также цифровые абонентские станции (АТС), терминалы и камеры видеонаблюдения.
Срок гарантии от Ростелекома – два года для приобретенного оборудования и бессрочно – для арендованного. Сервис является дополнительной опцией, которая не влияет на стандартную гарантию, она лишь дополняет перечень гарантийных случаев. Подробная информация представлена на официальном сайте.