Более 3 тыс. белгородских клиентов Ростелекома перешли на единый лицевой счёт, который объединяет используемые услуги – мобильную связь, интернет и мультимедийную платформу Wink. Ровно 85% абонентов отдали своё предпочтение пакетным тарифам «Технологии без границ» и «Для развлечений везде».
«Мы видим, что спрос на тарифы Ростелекома устойчиво растёт, потому что абонентам так удобнее оптимизировать свои расходы на услуги связи. Выгода очевидна, и белгородцы выбирают их именно поэтому. Подключая тарифы с мобильной связью, абоненты имеют возможность перейти в Ростелеком со своими прежними номерами. Всего же к одному лицевому счёту можно привязать до пяти СИМ-карт. Это очень удобно для семьи, когда нужно оплачивать не только свои расходы на мобильную связь, но и регулярно переводить деньги на счета детей или родителей», – пояснил директор Белгородского филиала компании Григорий Кузьменко.
Комплексное решение «Технологии без границ» за 639 рублей в месяц позволяет пользователям объединить на одном лицевом счёте домашний интернет со скоростью до 100 Мбит/c, видеосервис «Wink» с максимальной выгодой в рамках акции «Включайте выгоду» и 1 200 минут мобильной связи. В предложение включены также 100 Гб мобильного интернет-трафика, которые не расходуются при использовании мобильного приложения «Wink» и при общении в Facebook, ВКонтакте, «Одноклассниках», WhatsApp и Viber. Компания предоставляет клиентам в аренду специальное оборудование: Wi-Fi-роутер, обеспечивающий высокую скорость беспроводного соединения, и ТВ-приставку.
«Мы совсем недавно стали абонентами провайдера и с радостью осваиваем новые сервисы, которые теперь у нас появились. Я в восторге от интерактивного телевидения и платформы Ростелеком Лицей. Особенно мне нравится то, что мы можем сами управлять просмотром, и наши любимые фильмы идут без рекламы. Безусловно, очень удобно, что все услуги включены в один счёт и оплачиваются одномоментно», – поделилась мнением жительница города Строитель Юлия Юргулевич.
Подробности и условия подключения можно узнать на сайте компании или в офисах продаж и обслуживания клиентов Ростелекома. Телефон горячей линии: 8 (800) 100–0–800.