Красный Октябрь31

Ростелеком расширил сеть обслуживания клиентов в Белгородской области*

26 ноября 2020, 15:10ЭкономикаФото: Архив пресс-службы Белгородского филиала Ростелекома

Теперь платежи за услуги связи принимают в кассах сбытовой компании.

Ростелеком расширил сеть обслуживания клиентов в Белгородском регионе. Провайдер заключил партнёрский договор со сбытовой компанией. Теперь платежи за услуги связи принимают в кассах 22 участков Белгородэнергосбыта, расположенных в областном и районных центрах.

«Мы заботимся о своих клиентах и поэтому предоставили им ещё один удобный способ оплаты наших услуг. Теперь они могут одновременно вносить платежи и за электроэнергию, и за услуги Ростелекома, а также получать консультации по сервисам компании, оставлять заявку на подключение или приобрести оборудование. Мы видим, что жители области уже оценили эту возможность и стали активно ею пользоваться», – прокомментировал директор Белгородского филиала Григорий Кузьменко.

В офисах поставщика электроэнергии принимают заявки на подключение интернета и видеосервиса Wink. А также реализуют сим-карты, камеры внутреннего и внешнего видеонаблюдения, ТВ-приставки Wink+, роутеры и умные колонки с голосовым помощником «Маруся».

«Белгородэнергосбыт сегодня – это не только поставщик электроэнергии. В офисах компании наши клиенты могут параллельно решить целый ряд бытовых проблем, например, заказать уборку квартиры, сборку мебели или вызвать сантехника для замены крана. Мы очень рады тому, что благодаря партнёрству с Белгородским филиалом Ростелекома нашим потребителям стал доступен широкий спектр новых предложений от крупнейшего провайдера цифровых услуг в России», – прокомментировал начальник отдела развития дополнительных услуг сбытовой компании Иван Кузнецов.

Заявки на услуги можно оставить на официальном сайте Белгородэнергосбыта в разделе «Маркетплейс» или обратиться в контакт-центр по телефону: 8 (4722) 23–08–08. Оператор перенаправит заказ исполнителям, и они свяжутся с заявителем.