Губернатор Евгений Савченко предложил чиновникам отказаться от служебного авто и пересесть на личное или заказное. Такое нововведение будет реализоваться только там, где это действительно экономически обосновано.
В пример глава региона приводил отказ о транспорта участников проекта «Управление здоровьем». Аналогичным механизмом воспользовалось управление по труду и занятости. МФЦ посчитав затраты на личное или заказное авто пришло к противоположному выводу.
Руководство решило, что отказываться от собственного автопарка невыгодно. Переход на услуги курьерской службы или такси обойдется вдвое дороже. Два курьера-водителя накатывают по городу по 300 км каждый. Также им приходится перевозить документы, имеющие личную информацию.
«По мере перехода в электронное взаимодействие автомобили, мы надеемся, нам станут не нужны. Как только этот момент произойдет, мы готовы будем передать автомобили в область», – отметила руководитель МФЦ Белгородской области Олеся Митякина.
Областное управление по труду и занятости отказалось от своего автопарка. Так они сэкономили 2 млн рублей. Вместо служебного транспорта специалисты пересели на заказное авто.
«Высокая результативность по выполнению задач, потому что она конкретно по отчету подвязана: куда ездил и зачем», – отметил начальник управления по труду и занятости населения Белгородской области Сергей Нерубенко.
Подробности – в сюжете «Мира Белогорья».