Компания «MPCK Центр» создала для абонентов удобный сервис. Теперь узнать причину отключения электроэнергии можно будет круглосуточно через интернет, сообщили в пресс-службе администрации района.
Чтобы самостоятельно получить сведения об отсутствии и планируемых сроках восстановления электроснабжения, необходимо направить запрос на сайте компании в разделе «Передача сообщений об отключениях электроэнергии». Если на момент обращения данные о причинах сбоя в работе будут неизвестны, ответ потребитель получит по электронной почте сразу после уточнения информации.
Каждый день на прямую линию поступают тысячи звонков. Интернет-сервис позволит сократить время ожидания ответа оператора. Специалисты компании рекомендуют использовать весь перечень каналов взаимодействия, в том числе мессенджеры Telegram и Viber по т. 8 (915) 380–00–38.