Local Logo
96.62
+0.39$
103.37
+0.45

Волокончане смогут сообщить о возникшей проблеме через портал «Госуслуг»

17 февраля 2021, 08:57Общество
Фото: pixabay.com

Все обращения жителей, прошедшие модерацию, попадают в ответственное ведомство на рассмотрение.

Платформа обратной связи появилась на портале «Госуслуг». Сообщить о возникшей проблеме стало достаточно просто. Для этого нужно заполнить электронную форму сообщения на портале или через приложение «Госуслуги Жалобы» (для ОС Android и iOS) и кратко описать ситуацию. Также можно указать дополнительную информацию для ускорения сроков рассмотрения. Ответ придёт в личный кабинет и на электронную почту, сообщили в пресс-службе администрации Волоконовского района.

«Надеемся, платформа будет полезна жителям области как удобный канал связи с исполнительной властью», – отметил исполняющий обязанности первого заместителя губернатора области Евгений Мирошников.

Ответ на поставленный вопрос дадут в течении 10–30 дней. Категории сообщений, которые затрагивают тему аварийных ситуаций в сфере ЖКХ, засоры, протечки кровли, прорывы трубы и прочее, рассматриваются сроком до двух дней. С середины декабря на «Госуслуги» поступило более 2 200 обращений от жителей региона. Задать вопрос на платформе можно по ссылке.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоВчера, 11:15
Волоконовцы задали вопросы губернатору области Вячеславу Гладкову
Материал
КультураВчера, 10:45
Волоконовский район стал бронзовым призёром проекта «Белгород в цвету»
Материал
Общество16 сентября , 09:35
Вячеслав Гладков — об очном обучении ребят из приграничья в лагере «Бригантина «Белогорье»