Платформа обратной связи появилась на портале «Госуслуг». Сообщить о возникшей проблеме стало достаточно просто. Для этого нужно заполнить электронную форму сообщения на портале или через приложение «Госуслуги Жалобы» (для ОС Android и iOS) и кратко описать ситуацию. Также можно указать дополнительную информацию для ускорения сроков рассмотрения. Ответ придёт в личный кабинет и на электронную почту, сообщили в пресс-службе администрации Волоконовского района.
«Надеемся, платформа будет полезна жителям области как удобный канал связи с исполнительной властью», – отметил исполняющий обязанности первого заместителя губернатора области Евгений Мирошников.
Ответ на поставленный вопрос дадут в течении 10–30 дней. Категории сообщений, которые затрагивают тему аварийных ситуаций в сфере ЖКХ, засоры, протечки кровли, прорывы трубы и прочее, рассматриваются сроком до двух дней. С середины декабря на «Госуслуги» поступило более 2 200 обращений от жителей региона. Задать вопрос на платформе можно по ссылке.