Количество звонков в медучреждения после запуска медицинского call-центра выросло до 4 тысяч в день. Об этом сообщил губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков.
«О чём это говорит? Значит, всё сделали правильно, и дело не только в росте заболеваемости. Линия востребована, потому что появилась возможность дозвониться. Раньше получал больше жалоб, многие из них о том, что трубку не берут совсем. Но вижу, что проблемы остаются. Около 20–40 человек в день не дозваниваются. Операторы с трудом справляются с такой нагрузкой, хотя их сейчас работает более 40. В пиковые часы образуется большая очередь. Будем эту проблему обязательно решать. Нужно отстроить систему, чтобы ни одно обращение не оставалось без должного внимания, а жалобы на невозможность дозвониться прекратились вовсе. Уверен, это главный показатель эффективности работы!», — отметил Гладков.
Также глава региона подчеркнул, что в первую очередь, перестраивают систему неотложной помощи в Белгороде. Здесь зафиксировано наибольшее количество обращений от населения.
«К сожалению, приходится переориентировать на ковид плановые отделения. Очень многое, конечно, зависит от вакцинации. Вчера был в ковидном госпитале. К сожалению, очень много скептиков. Причем молодые ребята. Говорят: не верили, пока не попали сюда. Сам сделал прививку и прошел ревакцинацию, ведь это единственный способ справиться с пандемией», — рассказал глава региона.