ЦУР Белгородской области подвёл итоги работы. Организация существует уже два года. За это время она стала связующим звеном между органами власти и жителями.
Специалисты работают с обратной связью от населения. За два года они отработали 175 886 обращений. Наиболее часто встречались такие темы, как ЖКХ, дороги, здравоохранение и благоустройство. При этом благодаря региональному ЦУР уменьшилось время ожидания ответа – с 4 часов 14 минут до 2 часов 47 минут.
Кроме того, центры управления регионом работают и на уровне муниципалитетов. По словам заместителя председателя правительства России Дмитрия Чернышенко, на основе аналитики ЦУР удалось принять более 1 тыс. управленческих решений.
«За два года работы Центры управления регионами выстроили эффективную вертикаль коммуникации власти с жителями на всех уровнях. В 2,5 раза сократилось время отработки обращений», – считает зампред правительства РФ.