Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
Выставка-продажа
08:30, 02 февраля 2020

Повышая качество жизни. Волокончане оценили работу Многофункционального центра

Повышая качество жизни. Волокончане оценили работу Многофункционального центраФото: belregion.ru
  • Статья

Учреждение оказывает населению более 100 видов услуг.

В рамках Распоряжения Правительства области от 23 декабря 2019 года №681-рп «О реорганизации областных казённых учреждений, подведомственных управлению по труду и занятости населения Белгородской области» идёт активная реорганизация региональных Центров занятости населения. Мероприятия осуществляются в рамках нацпроекта «Повышение производительности труда и занятости населения».

Главная цель модернизации – повышение эффективности управления государственным имуществом, формирование единой системы функционирования государственной службы занятости области и развитие областных казённых учреждений, подведомственных управлению по труду и занятости населения. 

Совместная деятельность с другими государственными структурами – ещё один плюс в работе службы занятости. В конце прошлого года было заключено соглашение о взаимодействии между Государственным автономным учреждением Белгородской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и Управлением по труду и занятости населения Белгородской области. Начальник отделения №16 в Волоконовском районе ГАУ БО «МФЦ» Сергей Бережной так прокомментировал данную ситуацию:

«Предоставление услуг активно реализуется нами в жилищно-коммунальной и образовательной сферах, сфере оформления различного рода юридических формальностей, паспортизации населения, выдачи справок и замене документов. В общей сложности мы оказываем населению более 100 видов услуг». 

По его словам, особую значимость в повышении эффективности функционирования МФЦ приобретают новые модели, методы, механизмы взаимодействия между социальными службами. Например, как с районным Центром занятости.

«Наши учреждения становятся бизнес-центрами, работающими по принципу «Одного окна». С развитием информационных технологий, увеличением документооборота, ростом количества государственных и муниципальных услуг, усложнением процесса их получения, удобнее, конечно, обратиться к нам, и обученные специалисты помогут разобраться в этом огромном информационном поле».

Практически сразу приступили к выполнению первого этапа по интеграции информационных систем «КАТАРСИС» и «АИС МФЦ». Сергей Вячеславович отметил, специалисты ведут первичный приём граждан, а потом передают собранный пакет документов в Центр занятости населения. Пока делают это «вручную». После того, как вступит в действие второй этап и произойдёт интеграция информационных систем, ввод данных в базу будет полностью осуществлён в автоматическом режиме посредством защищённого канала связи.

«Например, человек обратился к нам целенаправленно, чтобы оформить недвижимость. В то же время, пока он контактировал со специалистом, ему на глаза попался буклет, информирующий о вакантных рабочих местах района и РФ. Наш сотрудник поможет ему осуществить первичный приём документов, оформить резюме, сориентирует с банком вакансий, сделает запись на приём в службу занятости. По каналам связи мы передадим пакет документов в Центр занятости населения».

А в дальнейшем более плотно с ним будут сотрудничать специалисты службы занятости. Такой же алгоритм действий будет осуществляться и с районным бизнес-сообществом.

Многие жители района уже смогли оценить работу Многофункционального центра: когда не нужно ходить в несколько инстанций, выстаивать в очередях, а, зайдя сюда, за несколько минут подать заявление на оформление документов и через несколько дней прийти, чтобы забрать готовый пакет. Новый виток в работе двух таких нужных обществу государственных структур принесёт людям только пользу.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×