Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
Баннер лидеры
08:57, 17 февраля 2021
 690

Волокончане смогут сообщить о возникшей проблеме через портал «Госуслуг»

Волокончане смогут сообщить о возникшей проблеме через портал «Госуслуг»Фото: pixabay.com
  • Новость

Все обращения жителей, прошедшие модерацию, попадают в ответственное ведомство на рассмотрение.

Платформа обратной связи появилась на портале «Госуслуг». Сообщить о возникшей проблеме стало достаточно просто. Для этого нужно заполнить электронную форму сообщения на портале или через приложение «Госуслуги Жалобы» (для ОС Android и iOS) и кратко описать ситуацию. Также можно указать дополнительную информацию для ускорения сроков рассмотрения. Ответ придёт в личный кабинет и на электронную почту, сообщили в пресс-службе администрации Волоконовского района.

«Надеемся, платформа будет полезна жителям области как удобный канал связи с исполнительной властью», – отметил исполняющий обязанности первого заместителя губернатора области Евгений Мирошников.

Ответ на поставленный вопрос дадут в течении 10–30 дней. Категории сообщений, которые затрагивают тему аварийных ситуаций в сфере ЖКХ, засоры, протечки кровли, прорывы трубы и прочее, рассматриваются сроком до двух дней. С середины декабря на «Госуслуги» поступило более 2 200 обращений от жителей региона. Задать вопрос на платформе можно по ссылке.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×