Гарантирующий поставщик электроэнергии предлагает белгородцам максимально использовать дистанционные сервисы компании. Большинство их находится на сайте.
Более 200 тыс. бытовых абонентов региона пользуются сервисом «Личный кабинет» для физических лиц, с помощью которого можно передать показания приборов учёта электроэнергии, произвести оплату за все коммунальные услуги, входящие в единый платёжный документ, управлять несколькими лицевыми счетами, просмотреть историю оплат и начислений, задать вопросы и получить на них ответы, подписаться на рассылку электронных счетов, сформировать квитанцию, подключить услугу «Автоплатеж», а также заказать бытовые услуги на маркетплейсе, внести прочие платежи - за детский сад, мобильную связь, налоги и прочее.
С 2016 года число пользователей «Личного кабинета» увеличилось на 290%.
Для раздела «Задать вопрос» в «Личном кабинете» физических лиц ИТ-специалисты Белгородэнергосбыта создали виртуального помощника, который подключен к базе знаний раздела «Часто задаваемые вопросы». Чат-бот освоил более 70 тем, по которым он консультирует клиентов.
В 2021 году Белгородэнергосбыт создал мобильное приложение BelPay. С момента его запуска прошло три месяца. На сегодняшний день «цифровой офис в кармане» с возможностями «Личного кабинета» для физических лиц установили уже почти 6 тыс. пользователей. Мобильное приложение можно скачать на платформах Google Play или App Store. Для входа - использовать логин и пароль «Личного кабинета» на сайте компании. Подключите удобный сервис и оплачивайте все коммунальные услуги, входящие в ЕПД!
Развивается «Личный кабинет» для юридических лиц, созданный в 2020 году. За полтора года прирост пользователей составил 216%. Сейчас «Личным кабинетом» пользуются 7750 юридических лиц. Передача показаний счетчиков и оплата электроэнергии по договору свободной суммой – базовые функции сервиса. Развитие «Личного кабинета» для юридических лиц связано с упрощением регистрации по ИНН пользователя, возможностью занесения плановых объемов, передачи профилей, оплаты электроэнергии по выставленным счетам, подачи заявки о неисправности приборов учета и прочее.
В компании налажен электронный документооборот с юридическими лицами. Если в 2020 году через ЭДО прошло 40 тыс. юридически значимых пакетов документов, то в 2021 году – уже более 300 тыс. Для их подписания контрагенты использовали электронную цифровую подпись. Переходите на электронный документооборот с Белгородэнергосбытом и вы!
Компания напоминает клиентам о дистанционных способах связи с гарантирующим поставщиком. Вы можете получить ответы на вопросы, позвонив по телефонам операторов Контакт-центра: 8 (4722) 23-08-49, голосового робота – 8 (4722) 77-08-49, по Вайберу операторов 8-980-325-58-93, по скайпу - Belsbyt. Также можно отправить письмо на электронную почту [email protected] и написать чат-боту Belsbyt в мессенджере Telegram.
Используйте возможности дистанционного взаимодействия с Белгородэнергосбытом! Нет никакой необходимости приходить на очный прием в офисы компании. Проверьте это на собственном опыте!