Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
Оставайтесь дома
13:35, 18 марта 2020
 174

Ростелеком предоставит максимум услуг находящимся дома абонентам*

Ростелеком предоставит максимум услуг находящимся дома абонентам*Фото: rt.ru
  • Новость

Для домашнего интернета компания повысит максимальную скорость передачи данных.

Ростелеком принял комплекс решений, направленных на защиту интересов абонентов компании, которые в настоящее время вынужденно находятся дома. Все они нацелены на бесперебойное предоставление услуг компании.

Для тех, кто дома, он обеспечит общение без ограничений. Для домашнего интернета компания повысит максимальную скорость передачи данных, чтобы обеспечить удобство удалённой работы из дома и онлайн-обучения. 

Для домашних телефонов Ростелеком вводит безлимитное общение внутри сети – при звонках на мобильные номера Ростелекома и Tele2 Россия. В настоящее время более 12 млн семей по всей России пользуются домашними телефонами от Ростелекома, у Tele2 около 45 млн мобильных абонентов.

Для Wink и интерактивного ТВ компания открыла бесплатный доступ к большой коллекции отечественных фильмов и сериалов, мультфильмов и образовательного контенту для детей. В настоящее время свыше 5,6 млн семей пользуется интерактивным телевидением и видеосервисом Wink. Для того чтобы клиенты всегда были на связи Ростелеком обеспечит возможность отложенного платежа за услуги связи без комиссии.

«Компания понимает всю сложность текущей ситуации и делает всё, чтобы защитить интересы абонентов, которые вынуждены находиться дома. Очевидно, что сейчас им нужна большая скорость доступа в интернет для выполнения рабочих задач и для учёбы. Поэтому мы приняли решение поднять скорость домашнего интернета до максимально технически возможных уровней. Причём без изменения тарифного плана и дополнительной платы. Логично вырос спрос на онлайн-кинотеатры – в ответ мы предложили бесплатный доступ к фильмам и сериалам, мультфильмам и лекциям нашего видеосервиса Wink. Среди тех, кто пользуется домашними телефонами много людей старшего возраста, которым важно оставаться на связи, но они не пользуются онлайн-платежами. Именно поэтому мы не будем в ближайший период ограничивать связь в случае задержки оплаты. Наши услуги будут доступны людям в любой ситуации», – подчеркнул президент Ростелекома Михаил Осеевский.

Инициативы компании действуют в течение месяца. Они могут быть продлены в зависимости от развития ситуации.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×