Local Logo
Новости Волоконовского района Белгородской области
94.87
-0.16$
104.74
-0.12
+16 °С, дождь
Белгород

Ростелеком запустил акцию «Домашний офис» для поддержки малого и среднего бизнеса*

27 апреля 2020, 09:35Экономика
Фото: pixabay.com

Предприниматели смогут построить эффективные каналы общения с клиентами.

Ростелеком запустил «Домашний офис» для поддержки малого и среднего бизнеса в условиях борьбы с COVID-19. Новое предложение компании позволит предпринимателям построить эффективные каналы общения с сотрудниками, клиентами и партнёрами, не выходя из дома.

Участники акции бесплатно получат услуги «Виртуальной АТС» при подключении к сервису до 15 мая. В течение двух месяцев с момента подключения все базовые и дополнительные функции «Виртуальной АТС» предоставляются без абонентской платы. Участники акции бесплатно получают 1 000 минут на звонки на все телефоны России на два месяца, услугу переадресации на мобильные номера Ростелекома, а также один городской номер и три удалённых рабочих места, а номер 8–800 можно купить всего за один рубль.

Новым пользователям компания предлагает бесплатный тестовый период на 14 дней. В это время действуют все основные и дополнительные функции «Виртуальной АТС», а также бесплатно предоставляется 50 исходящих минут на все телефоны России.

«Мы со всей серьёзностью относимся к ситуации, в которой оказались малые и средние предприятия, поэтому предлагаем им оптимальные сервисы, причём бесплатно. Уверен, что сейчас это лучшее предложение на рынке. Мы заботимся о вашем здоровье и напоминаем, что все обращения к компании могут быть выполнены дистанционно в личном кабинете «Ростелеком. Бизнес», – отметил вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами Валерий Ермаков.


«Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование. Оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. Ростелеком предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба — от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы «Виртуальных АТС» имеют возможность через личный кабинет самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать е под потребности своего бизнеса.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
Общество4 октября , 11:11
Актёр и телеведущий Оскар Кучера встретился с белгородскими педагогами
Материал
Общество3 октября , 16:12
Белгородские росгвардейцы получили государственные и ведомственные награды
Материал
Общество3 октября , 09:47
Вячеслав Гладков — об итогах командировок мобильного стоматологического комплекса в зоне СВО