3,5 млн человек обратились в Ведомственный центр телефонного обслуживания. Клиентов интересовал необходимый пакет документов для проведения сделок. Часть обращений касалась вопросов, связанных с уточнением статуса заявлений и процедурами подачи документов для операций с недвижимостью.
Ведомственный центр телефонного обслуживания обработал 3 млн обращений. Больше половины связаны с подготовкой и подачей необходимых документов для проведения учётно-регистрационных процедур. Это 55% обращений. 19% касалось уточнения статуса заявлений.
Как правило, консультация нужна при планировании и проведении сделок с недвижимостью, которые сопряжены с большим количеством нюансов. С помощью службы поддержки ВЦТО уточняется статус уже поданного заявления на проведение государственной услуги или составить список необходимых документов. Также здесь помогут узнать режим работы филиалов Кадастровой палаты и территориальных органов Росреестра, оформить предварительную запись на приём к руководителям или на выездное обслуживание, получить подробную консультацию и практическую помощь в использовании электронных сервисов.
«Ведомственный центр телефонного обслуживания даёт гражданам возможность в режиме 24/7 получить подробную консультацию и помощь в решении вопросов, связанных со сферой учётно-регистрационной действий в частности и оборотом недвижимого имущества», – объяснил директор Федеральной кадастровой палаты Парвиз Тухтасунов.
По словам Тухтасунова, в следующем году служба планирует повысить скорость обработки и решения запросов. На решение каждого тратят менее четырёх минут.