Почта России переведёт взаимодействие с клиентами в онлайн формат. В пресс-службе сообщили, что компания начала отправлять электронные извещения о поступлении регистрируемых отправлений. Люди, оформившие на почте простую цифровую подпись, могут отказаться от получения бумажных уведомлений. Благодаря этому способу клиент будет быстрее узнавать о поступлении посылки или письма.
Когда почтовое отделение закончит обработку отправления, электронное извещение сразу же придёт клиенту на e-mail или в виде СМС на телефонный номер. Пользователям мобильного приложения Почты России также поступит push-уведомление. После этого можно прийти в отделение или оформить доставку на дом.
«Мы системно переводим взаимодействие с клиентами в онлайн формат. Электронное извещение – это моментальное получение информации. Необходимо сделать наши услуги быстрыми и удобными, чтобы отвечать запросам клиентов», – прокомментировал заместитель генерального директора Почты России по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.
Подключиться к услуге белгородцы могут в мобильном приложении в разделе «Мой профиль», на сайте в личном кабинете или в ближайшем отделении. Для этого необходимо иметь простую электронную подпись. С помощью неё пользователи получают уже почти 77% почтовых отправлений.