Local Logo
Новости Волоконовского района Белгородской области
85.56
+0.15$
93.26
+0.09
+25 °С, ясно
Белгород

Пятеро выпускников стобалльников поделились со школьниками опытом успешной сдачи ЕГЭ

12 мая 2021, 12:36Общество
Фото: belpressa.ru/Павел Колядин

Всероссийская акция «100 баллов для победы» прошла в дубовской школе «Алгоритм успеха» в седьмой раз.

Пятеро выпускников стобалльников поделились со школьниками успешным опытом сдачи ЕГЭ. Ребята рассказали к чему и как готовится, на что обратить внимание, а главное, как набрать желаемое количество баллов.

Как сообщила БелПресса, всероссийская акция «100 баллов для победы» прошла в дубовской школе «Алгоритм успеха». Встреча состоится уже в седьмой раз.

«Самое главное – это правильный выбор предметов, они должны нравиться, потому что, когда вы чувствуете реальный интерес к материалу, это очень сильно облегчает работу. Не механическое заучивание помогает хорошо подготовиться, а именно любовь к тому, чем ты занимаешься», – рассказала Олеся Прохорова, которая получила 100 баллов по литературе.

В ходе встречи начальник управления образовательной политики регионального депобразования Николай Рухленко поделился целями данной акции. Также он отметил, что для региона важно иметь выпускников стобалльников.

«Наша задумка – показать, что к успеху приводит командная работа. 100 баллов – это максимальный результат, и к нему ведут успех и заинтересованность работы всех институтов: школы, муниципалитета, региона», — рассказал Николай Рухденко.

Отметим, что в прошлом году 62 белгородских выпускника сдали ЕГЭ на 100 баллов. В этом году экзамены ждут 6,5 тыс. школьника.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
Официальный документ24 июля , 15:35
Постановление администрации Фощеватовского сельского поселения от 22 июля 2024 года №107/32
Материал
Общество24 июля , 10:12
Вячеслав Гладков – об уборке зерновых с более половины засеянных полей
Материал
Общество23 июля , 12:08
Участники программы «Время героев» завершили обучение по первому модулю