Администрация Волоконовского района стала лидером рейтинга по оперативности коммуникации с населением в социальных сетях. В период с 9 по 16 декабря ведомство давало ответы на все поступившие от населения вопросы в среднем за 46 минут.
Статистику по скорости взаимодействия органов власти с жителями региона ЦУР Белгородской области готовит каждую неделю. В этот раз белгородцы оставили 2 242 комментария в социальных сетях, что на 600 обращений меньше, чем на позапрошлой неделе, а это положительный показатель.
На второй строчке рейтинга с результатом в 1 час 3 минуты находится администрация Краснояружского района. На третьем месте с отставанием от серебряного призёра всего на одну минуту – администрация Ракитянского района. В среднем, ведомство отвечало на обращения жителей региона за 1 час 4 минуты.
Задержка ответа всего на восемь минут повлияла на потерю места в топ-3 для Красненского района. Теперь ведомство занимает четвёртую строчку рейтинга с результатом в 1 час 12 минут. Закрывает пятёрку лидеров Белгородская ипотечная корпорация. БИК отвечает на обращения граждан в среднем за 1 час 13 минут.
Среднее время отработки обращений по региону – 2 часа 45 минут. Топ-5 волнующих тем на минувшей неделе: ЖКХ, дороги, здравоохранение, социальная защита, благоустройство.
Напоминаем, чтобы получить ответ на свой вопрос или жалобу, нужно оставить комментарий или написать в личные сообщения официального сообщества органа власти в соцсетях. Специалисты ЦУР с помощью системы мониторинга «Инцидент Менеджмент» зафиксируют поступившие обращения и направят их в соответствующие ведомства.