Компания «Россети Центр» запустила новое мобильное приложение «Есть свет!». Новый сервис предназначен для информирования потребителей. Приложение позволяет напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру филиала, получить обратную связь об отключении и времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку и оперативно получать уведомления обо всех плановых и аварийных отключениях по интересующим потребителя адресам.
Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства Google Play или App Store, воспользовавшись поиском. А также перейдя по ссылкам или отсканировав QR-код ниже.
Напомним, в компании уже реализован ряд сервисов для связи с потребителями. В частности, получить информацию об отсутствии электроэнергии можно по телефону горячей линии 8 (800) 220-0-220, в разделе «Сообщить об отключении электроэнергии» на официальном сайте компании, либо подписавшись на уведомления по электронной почте или СМС. Скачать приложение можно для устройств на платформах Android и iOS. Более подробная информация о приложении представлена ниже в видеоролике.