Россияне рассказали об использовании интернетом социологическому агентству «Вебер». Также они поделились проблемами, с которыми сталкиваются в глобальной сети.
63% опрошенных используют интернет для получения новой информации. Это относится как к местным, так и мировым новостям. А 42% респондентов ответили, что заходят в интернет для общения в мессенджерах и социальных сетях. Также россияне там слушают музыку (38%) и совершают онлайн-покупки (30%).
По результатам исследований «Вебер» сообщил, что самая частая проблема людей в глобальной сети – это реклама и спам. Об этом рассказали 61% опрошенных. Также 42% респондентов отмечают, что им попадаются фейки. При этом встречаются и такие проблемы, как медленный интернет, агрессия в соцсетях, мошенничество и другое.
Отметим, что социологическое агентство — это совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов. Оно включает в себя классический подход с цифровыми технологиями, где главный приоритет – это люди со своими уникальными взглядами и иногда противоречиями.