Почта России добавила удобную функцию быстрого ответа на полученные электронные заказные письма. Новая опция доступна как организациям, так и обычным гражданам.
Клиенты могут быстро отвечать на входящие электронные заказные письма прямо в личном кабинете на официальном сайте компании. Для этого достаточно кликнуть на кнопку «ответить»: система автоматически заполнит адрес получателя, останется лишь прикрепить необходимые файлы, произвести оплату и отправить письмо. В личном кабинете письму будет присвоен специальный информационный значок, отображающий номер письма, на которое отправлен ответ.
«Новый функционал значительно упростит процесс коммуникации клиентов с государственными органами и организациями, использующими сервис электронных заказных писем. Благодаря автоматической загрузке данных получателя и удобному интерфейсу отправки сокращается время на подготовку и оформление ответа, минимизируются риски ошибок при вводе реквизитов. Это особенно актуально для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которым часто приходится отправлять большое количество официальных документов и сообщений государственным структурам», – рассказали в региональном отделении Почты России.
С начала 2025 года жителям страны доставлено свыше 93 млн писем в электронном формате. Благодаря удобству и экономичности сервиса каждое третье письмо в России отправляется именно так. Уже более 15 млн человек и 50 тыс. организаций пользуются данной услугой.
Сервис «Электронное заказное письмо» позволяет передавать письма файлами непосредственно от отправителя получателю. Письмо можно получить через мобильное приложение почты России, официальный сайт или портал Госуслуг. А для тех, кто предпочитает традиционные методы, Почта России предлагает распечатку и доставку письма на бумаге. Таким образом отправители могут быть уверены, что их сообщение достигнет адресата в любом случае.