Всероссийское движение в поддержку отечественных брендов запустили в стране. Его название «Сделано в России». Основными целями создания организации станут информационная кампания по их продвижению, формирование образа современного предпринимателя, поддержка проектов и инициатив в сфере импортозамещения. Проект запущен в стратегическом партнерстве с фондом «Росконгресс», агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), Роскачеством и «Яндексом».
«Российские деньги в российские бренды — новые возможности в области коммуникаций для поддержки отечественных предпринимателей! Мы создали инициативную группу предпринимателей, в которой не только оказывают поддержку брендам России, но и формируют образ современного российского предпринимателя», — сказал руководитель и автор концепции системы поддержки и продвижения бизнеса «Сделано в России» Михаил Садченков.
Как отметил исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер, резкие изменения в экономике заставили многих напрячься. Однако, при этом открыли огромные возможности, о которых нужно сегодня говорить.
«Сделано в России» — маяк и ориентир для людей, готовых работать, созидать и считающих необходимым делать это именно в России», — сказал исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер.