Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
13:00, 31 августа 2019
 Лариса Калашникова 1055

Волокончанка высудила денежную компенсацию за приобретённый некачественный товар

Волокончанка высудила денежную компенсацию за приобретённый некачественный товарФото: pixabay.com
  • Лариса Калашникова
  • Новость

Женщина купила шубу у тамбовского предпринимателя и спустя несколько дней обнаружила, что мех на изделии стал выпадать.

В настоящее время получили широкое распространение выездные распродажи различных товаров. Это выгодно как предпринимателям, поскольку позволяет расширять рынок сбыта, так и покупателям. Ведь не надо никуда ехать за сапогами или пальто, если это можно приобрести, как говорится, не отходя от кассы. 

Именно так и рассуждала Л., решившая осуществить заветную мечту всех женщин и приобрести норковую шубу на ярмарке-продаже в Волоконовке. Увидев объявление о предстоящей ярмарке шуб, она отправилась на «шопинг». Примерив приглянувшуюся модель и проверив наличие чипа, подтверждающего оригинальность изделия, оплатила вещь и с нетерпением стала ждать начала сезона, чтобы надеть обновку.

Однако радость длилась недолго. Уже через несколько дней носки, Л. обнаружила, что мех на её шубе стал выпадать. И только тогда она решила внимательно рассмотреть изделие. Оказалось, что на выпавших волосках нет волосяных луковиц, а на самих шкурках отсутствуют штампы и печати производителя. Изделие было пошито в роспуск, а не из цельных шкурок. Мездра разного качества выделки, а швы имеют пропуски, и в них отсутствует мех. Сама же шуба при встряхивании имеет сухой шуршащий звук. 

Дождавшись очередного приезда той же ярмарки, а это произошло спустя два месяца с момента покупки, Л. отправилась с претензией к продавцу – ИП Николаенко. Та, получив письменную претензию о принятии товара и возврате денежных средств, обещала в течение 10 дней возвратить деньги, подкрепив свои слова: «Обязуюсь вернуть N-тысяч рублей до 22 декабря 2018 года», своей подписью и печатью.

Шли дни, а деньги никто и не думал возвращать. Сначала ещё были обещания по телефону, а потом и телефон замолчал. Перестав надеяться, Л. обратилась в суд с иском о защите прав потребителей. В процессе рассмотрения гражданского дела выяснилось, что «проданная» Л. шуба до сих пор находится в продаже. Эти сведения были получены путём сканирования QR-кода (того самого чипа) на купленной шубе. 

Ответчик ИП Николаенко, которая согласно Единому государственному реестру индивидуальных предпринимателей зарегистрирована в городе Тамбов, в суд не явилась. Дело было рассмотрено в порядке заочного производства с удовлетворением в полном объёме требований истца. Решение не обжаловалось и вступило в законную силу.

Подытоживая вышесказанное, хочется отметить, что «Закон о защите прав потребителей», конечно же, отстаивает наши права, но в поисках справедливости мы теряем не только время, но и здоровье. Поэтому прежде чем делать дорогостоящие (и не только) покупки, требуйте у продавца документы, сертификаты соответствия и внимательно осматривайте и проверяйте товар перед покупкой, особенно, если приобретаете его у заезжих торговцев.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×